НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет И снова о дырах в MainLink.Ru

И снова о дырах в MainLink.Ru

E-mail Печать

Новая бага в MainLink.Ru

НаУм снова решил поворчать на MainLink.Ru.

НаУм обнаружил новую ошибку в системе и не может удержать себя от того, чтобы не написать об этом.

Предисловие
Есть у НаУма один сайтик, кстати, на домене SPB.RU, хорошо проиндексирован поисковыми системами, имеет неплохие показатели ТИЦ, PR. Пользуется активным спросом в системах ссылочного трейдинга, подобных MainLink.Ru, и все у него в порядке. Зарегистрирован проект на вышеназванной бирже давно, и также давно и активно продает места на своих страницах под ссылки. Важно отметить, что сайт работает с биржей в ручном режиме, т. е. ссылки устанавливаются непосредственно вебмастером, а не посредством скрипта. Не буду рассказывать алгоритм работы системы MainLink.Ru - он подробно описан в этой статье, перейду сразу к обнаруженной баге.

Разместите ссылки!
После поступления средств на балансовый счет аккуанта (в первой статье НаУм называл такой счёт "корреспондентским"), вебмастеру необходимо оперативно принять решение о размещении ссылки на сайте. На эти раздумья система раньше давала 12 часов. Сейчас, по всей видимости, с активным приростом базы сайтов, время на раздумья по-тихому увеличили в два раза - 24 часа. Спустя указанное время, если вебмастер не разместил ссылку, оптимизатору сообщается, что ссылка не размещена и дальше они уже оба думают о том, стоит ли размещать ссылку на сайте. В итоге, кто-то из них приходит к какому-то однозначному решению, и этот вопрос снимается с повестки дня. До недавнего момента механизм работал отлажено и без сбоев. Примерно пару недель назад, на сайте НаУма добрый оптимизатор купил сразу три ссылки на главной странице. Мало того, ссылки строго тематичные, что очень хорошо для обоих сайтов, и что не так часто встречается при работе с биржами.

Время летит незаметно
По стечению обстоятельств, НаУму не довелось посетить биржу MainLink.Ru в течение последней недели. Поэтому НаУм не знал, что у него на сайте купили несколько доходных мест (по идее, система сообщает по электронной почте о покупках ссылок на сайте, но от MainLink.Ru почта не всегда доходит до адресатов). Заглянув на сайт биржи, НаУм не обнаружил неразмещенных ссылок и спокойно пошел работать дальше. Памятуя о системе оповещений работающей на бирже, НаУм проработал еще два дня не подозревая, что пора уже размещать ссылки, за которые ему капают на балансовый счет деньги.

Система дала сбой!
Дорогостоящие ссылки были оплачены, но не были размещены на сайте. Система не оповестила стороны о ссылках, но средства перечислила. Таким образом, оптимизатор более недели оплачивал НаУму ссылки, толку от которых нет. Спустя неделю НаУм обнаружил недоразумение и разместил ссылки. Оптимизатор, конечно, понес потери, но не столь значительные - не так много дней прошло.

На систему надейся, но сам не плошай!
Наверное, эту статью следовало назвать аналогично предыдущей статье НаУма о MainLink.Ru. Например, "Дыры в MainLink.Ru (для нечистых на руку вебмастеров)", но если быть до конца откровенным, то оптимизатор должен сам тоже контролировать размещение своих ссылок на сайтах партнеров. Именно должен, ведь он несёт ответственность за свою работу перед заказчиком, в том числе и материальную.

Надеюсь, неисправность эта временная и будет устранена в ближайшее время - письмо в техподдержку НаУм отправил.

НаУм добрый, 30.09.2009 г.

 

Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика