НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет Дыры в MainLink.Ru (для нечистых на руку оптимизаторов)

Дыры в MainLink.Ru (для нечистых на руку оптимизаторов)

E-mail Печать

Логотипчик сервиса MainLink.Ru.

Сегодня хочу рассказать о найденной мной прорехе в организации работы на ссылочной бирже MainLink.Ru.

Но сначала немного о порядке работы в системе.
MainLink.Ru, одна из первых бирж по ссылочному трейдингу, которая допускала (сейчас тоже допускает) к работе в системе статичные сайты. До появления таких систем, сайты без поддержки на хостинге pHp/Asp, оставались в стороне от возможного заработка.  Кстати, сейчас уже даже Sape.Ru реализовала у себя возможность работы со статичными сайтами. Теперь в Sape.Ru принимают сайты и с Народа – главное, чтобы показатели были хорошие (ТИЦ, ПР и т. д.).
Дабы не засорять страницы сайта различными «инородными» кодами, я зарегистрировал сайт в MainLink.Ru и работал там, в режиме «статичного сайта». Сразу хочу заметить, что MainLink.Ru не самая популярная система среди оптимизаторов, работа с ссылками идёт вяло, видимо сказывается более высокая комиссия на операции по сравнению с другими системами, в MainLink.Ru комиссия составляет 20% (как пример, в Sape.Ru – 10%). Но со временем заявки стали поступать, ссылки стали накапливаться, медленно, но работа пошла. Работа со статичными сайтами реализована следующим образом. Оптимизатор находит подходящую площадку, размещает на ней ссылку, и с него списывается стоимость ссылки за месяц размещения, на этом этапе начинается работа владельца площадки - вебмастера. Вебмастеру приходит сообщение, что размещенная оптимизатором ссылка, отсутствует на странице (хитрый психологический трюк – чувствуешь себя в такой момент виноватым), вебмастер срочно бежит в систему, берет код ссылки, размещает на странице и посредством «чекера» извещает систему, что ссылку он разместил. Либо, если ссылка по каким-либо причинам его не устраивает, он отказывается от размещения, и с его счета списываются на счет оптимизатора средства за это размещение. Это схематично. Надо отметить, что движение средств в системе ведется через промежуточный счет, назовем его «корреспондентским». От оптимизатора средства попадают на счет вебмастера не сразу, сначала они перечисляются на корреспондентский счет, а спустя один месяц (месяц в системе принят за расчетный срок размещения ссылки), при условии, что ссылка добросовестно размещалась на сайте и не было отказа от ее размещения, средства попадают на счет вебмастера, с которого он может их забрать себе.

Получается довольно простая система работы, удобная для вебмастера и, наверное, удобная для оптимизатора. На этом все удобство заканчивается. Спустя несколько месяцев, стал замечать на страницах сайта ссылки, которые не «числятся» в размещенных. На сайте ссылки висят, а в системе они уже аннулированы. Обнаружил это в тот момент, когда на одну из страниц, где уже были когда-то размещены ссылки, пришла новая заявка. По данным системы на этой странице размещена одна ссылка, та на которую пришла новая заявка, а фактически, на странице размещено несколько ссылок (ссылки с прошлого размещения).

Вообще алгоритм работы по снятию ссылок со страницы работает следующим образом. Когда оптимизатор, по какой-то причине, отказывается от размещения ссылки на площадке, он в интерфейсе системы снимает ссылку с размещения, ему с корреспондентского счета возвращаются средства за оставшиеся дни до конца месяца.

Скриншот финансовой части интерфейса MainLink.Ru

 

и вебмастеру приходит письмо с таким содержанием:

Скриншот письма от системы MainLink.Ru

Это официальный, законный способ. В нашем же случае, ситуация оборачивается самым невыгодным для владельца площадки образом – ссылки размещаются бесплатно! Получается так. По истечении срока размещения ссылки, оптимизатор получает от системы сообщение, что в случае, если оптимизатор желает и дальше размещать ссылки на такой-то странице такого-то сайта, необходимо перечислить определенную сумму за следующий месяц. Но, по каким-то объективным или необъективным причинам оптимизатор, не перечисляет средства за следующий месяц и система делает пометку у себя в базе данных, что на такой-то странице ссылка больше не размещается. Но, так как в этой системе «косяк», вебмастеру система не отправляет извещения о том, что необходимо снять ссылочку со страницы, так как оптимизатор больше не хочет ее там размещать. Соответственно, ссылка висит на сайте до тех пор, пока владелец площадки, сам не найдет ее и сам не определит, что ее пора снимать. Не спорю, когда под ссылки предназначено небольшое количество страниц, отследить это не сложно. В моем же случае, в системе участвовало около 700 (!) страниц и размещалось на них в среднем в месяц около 50 ссылок. При таких количествах найти засланного казачка крайне сложно.

Написал об этой трудности письмо в саппорт, буду надеяться, исправят.

Чтобы не очернять оптимизаторов и соблюсти презумпцию невиновности, предположу, что во всем виновата система MainLink.Ru, а оптимизаторы не знают о существовании этой лазейки.

Внимание! Приведенные в статье ссылки - партнёрские.

НаУм, 03.09.2008 г.

 

Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика