НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Негатив Яичко оказалось тухлым

Яичко оказалось тухлым

E-mail Печать

Карикатурный логотип - яйцо с трещинами

Довелось однажды НаУму стать абонентом одной сотовой компании.

Сейчас уже, спустя несколько лет, более подходящим будет сказать: "Дернул черт за ногу - стал абонентом... "Было это примерно в 2002 году. Исправно платил за услуги, до отрицательного баланса не доводил - всегда оставался на связи. Пользовался номером постоянно и активно. И вот сотрудничал НаУм с этим оператором целых 6 лет! Казалось НаУму, что оба достойные партнеры, довольны сотрудничеством друг с другом, да и срок партнерства уже приличный - 6 лет, не так мало.

Довелось как-то НаУму поехать по делам в одну европейскую страну - Италию, всего на недельку. Логично будет предположить, что НаУм взял с собой тот самый телефон, с СИМкой того самого оператора. Да, действительно, НаУм его взял. Но как позже оказалось, абсолютно напрасно! Любимый оператор не предоставляет роуминговые услуги в автоматическом режиме. НаУм оказался в незнакомом месте за тысячи километров от дома без связи. Стал он звонить в службу поддержки клиентов, но звонки результата не дали. Как сообщили консультанты мобильного оператора, для подключения услуги роуминга у НаУма нет соответствующих средних начислений за весь период использования телефонного номера - то есть роуминг НаУму подключить не могут, так как платил НаУм как-то неправильно, мало наверное! Единственный выход из этой ситуации, как сказали консультанты, приехать в офис оператора и написать заявление на подключение этой самой услуги роуминга. Фактически НаУму предложили вернуться из Италии, прийти в офис, написать заявление и снова лететь в Италию. Очень грамотное и логичное предложение. Остался НаУм без связи - ни домой позвонить, ни СМСку написать.

Наивный НаУм зря рассчитывал на своего давнего партнера, полагал, что на него можно опереться, за что-то оператор затаил обиду на НаУма. НаУм сделал соответствующий вывод - будет более осторожен в выборе партнеров. Отказался от услуг оператора, более того, всю семью отвадил от ненадежного товарища.

В интернете нашлось несколько соответствующих картинок:

Это ненадежно - карикатура Карикатура - А нам всё по...

НаУм, 21.09.2008 г.

 

Комментарии  

 
0 #19 НаУм 19.04.2011 17:28
Хороший мультик, спасибо за участие! :-)
Цитировать
 
 
0 #18 Случайный Гость 19.04.2011 17:11
НаУМ,

"...но ты же сам того хотел.
Теперь ворчишь, чудак.
Больших семь шапок из овцы
не выкроишь ни как."
Цитировать
 
 
0 #17 Случайный Гость 19.04.2011 17:08
..."А может выкроишь все шесть ?"

"Могу раз надо так."

"...а может быть ...."

"...и семь сошью !"

...
Цитировать
 
 
0 #16 Случайный Гость 19.04.2011 17:06
"Из этой шкуры шапку сшить
ты можешь или нет ?"

"Могу."

"А выйдет две ?" - спросил толстяк, на корточки присев.
Цитировать
 
 
0 #15 Случайный Гость 19.04.2011 16:45
:)
Очччень хороший сюжет на эту тему есть для НаУмА
от Сергея Михалкова.

"Жадный богач" называется.
А вот и ссылочка:
http://mults.spb.ru/mults/?id=695
Цитировать
 
 
0 #14 НаУм 13.08.2010 14:57
За границу этим летом брал TELE2 (юные аферисты метеоритчики :lol: ). Понравились по цене, но не понравились технические сложности. Если кто пользовался TELE2 на роуминге, наверное, помнят как там надо набирать номер... В остальном всё в порядке.

Цитирую Тоша:
Пользуюсь этим оператором целых 11 лет, несколько раз пробовал другие от 3 мес до года - все расстраивали, вернулся к МТС-су. За границу ездил, хватило ума заранее уточнить о роуминге, хотя мой совет - на поездку берите туристическую симку - всегда дешевле (гудлайн, сим-тревел)
Цитировать
 
 
0 #13 Тоша 13.08.2010 14:56
Пользуюсь этим оператором целых 11 лет, несколько раз пробовал другие от 3 мес до года - все расстраивали, вернулся к МТС-су. За границу ездил, хватило ума заранее уточнить о роуминге, хотя мой совет - на поездку берите туристическую симку - всегда дешевле (гудлайн, сим-тревел)
Цитировать
 
 
0 #12 Shadow 13.08.2010 14:37
Пользовался услугами этого оператора около недели - ужоснах! Выкинул симку. Сижу уже лет 7 на мегафоне, но и пчелиная симка есть.
Цитировать
 
 
0 #11 НаУм 13.08.2010 11:00
Цитирую Lisin:
Это нормально? Нормально видеть на своём дисплее "Перегрузка сети"? А чьи это проблемы, что перегрузка? Может я что-то не так сделал?
А ответ у них один: "Пишите письменную жалобу"
Ненавижу их. Да и выбор невелик, ибо тариф корпоративный и организация оплачивает все звонки… Закинуть бы их руководителя куда-нибудь в глубинку с СИМкой МТС и посмотреть, как скоро он загнётся… Это ьы очень потешило меня…


Да, зачастую провайдеры услуг сразу, видимо на автомате, винят в проблемах, в том числе и в своих, абонента. Под различными предлогами. Оно конечно понятно, многие абоненты порой не знают какие кнопки нажимать. Но нельзя же все под одну гребенку… У меня недавно целая эпопея с провайдером интернета была, на протяжении почти 8 дней уверяли меня, что проблемы на моей стороне провода, в моем компе. Потом только выяснилось, что они с еще одним провайдером провода в щитке на лестничной клетке перепутали. Молодцы, хорошо хоть компенсировали эти 8 дней.
Цитировать
 
 
0 #10 Lisin 13.08.2010 10:59
Только что узнал, что я сегодня вечером был совершенно недоступен для входящей связи. На мой вопрос операторы сказали следущее:
"Попробуйте вставить СИМ карту в другой аппарат"
"Это некорректно работает услуга "переадресация" - Но почему, если я исправно плачу деньги, она работает некорректно? - "Придите в офис, напишите письменную жалобу"
похоже на разговор в магазине:
Продавец: - Да, вы отравились несвежей колбасой/сыром/конфетой.
Покупатель: -Требую компенсацию и обмен товара на деньги.
Продавец: -Подайте на нас в суд.
Это нормально? Нормально видеть на своём дисплее "Перегрузка сети"? А чьи это проблемы, что перегрузка? Может я что-то не так сделал?
А ответ у них один: "Пишите письменную жалобу"
Ненавижу их. Да и выбор невелик, ибо тариф корпоративный и организация оплачивает все звонки… Закинуть бы их руководителя куда-нибудь в глубинку с СИМкой МТС и посмотреть, как скоро он загнётся… Это ьы очень потешило меня…
Цитировать
 
 
0 #9 НаУм 13.08.2010 10:59
Цитирую Евген:
Если ты там работаешь, то должен уж знать о всех косяках своей любимой яйцефабрики… :-* И, тем более, тебя должны были научить там, что с людьми надо общаться вежливо и не переходить на личности!!! Видать, ты плохой работник или яйца твои давно испортились!!! :-x :-x :-x
Умей уважать чужое мнение - яйцевод!!!


А ему лишь бы брякнуть что-то. Он абсолютно не компетентен, хотя там работает и должен знать такие вещи, а тем более уметь общаться.

Цитирую Константин:
Раньше роуминг предоставлялся в автоматическом режиме, а сейчас для данной услуги надо заключать письменный договор между оператором и абонентом. То же касается и исходящих звонков в международном формате, надо подключать себе данную услугу, заключив письменный договор, это вызвано перестраховкой оператора от отказов оплаты за данные звонки. Чтоб потом не говорил абонент, что вы мне навязали данную услугу, а я случайно не туда позвонил. 8)


Спасибо, теперь стало более или менее понятна их позиция в этом вопросе. Таким образом, получается, что они, проверяя мою платежеспособно сть, проверяя мои среднемесячные зачисления на счет абонента, хотели обезопасить себя от возможных недоразумений в плане оплаты довольно дорогих услуг роуминга. Но если предположить, что их устроила бы моя история платежей и они мне подключили бы роуминг, то они нарушили закон… Тогда зачем они все-таки оставляют возможность подключения дистанционно, по телефону?
Цитировать
 
 
0 #8 Евген 13.08.2010 10:58
Цитирую Кросавчек с яйцами:
гыыыы, а НаНму слабо было до отъезда узнать по поводу роуминга, или у наума нету ума ? :))))


Если ты там работаешь, то должен уж знать о всех косяках своей любимой яйцефабрики… :-* И, тем более, тебя должны были научить там, что с людьми надо общаться вежливо и не переходить на личности!!! Видать, ты плохой работник или яйца твои давно испортились!!! :-x :-x :-x
Умей уважать чужое мнение - яйцевод!!!
Цитировать
 
 
0 #7 Константин 13.08.2010 10:57
Раньше роуминг предоставлялся в автоматическом режиме, а сейчас для данной услуги надо заключать письменный договор между оператором и абонентом. То же касается и исходящих звонков в международном формате, надо подключать себе данную услугу, заключив письменный договор, это вызвано перестраховкой оператора от отказов оплаты за данные звонки. Чтоб потом не говорил абонент, что вы мне навязали данную услугу, а я случайно не туда позвонил. 8)
Цитировать
 
 
0 #6 НаУм 13.08.2010 10:56
Цитирую Константин:
Да тут дело скорее не в операторе, а в изменённых законах на предоставление данных услуг...


А что там изменилось? Я честно говоря ничего не слышал и не в курсе законодательных изменений. Там что-то есть о платежеспособно сти абонентов? Если бы я пришел к ним в офис и написал заявление, то без проблем бы получил нужную услугу, обидело больше всего, что оказалось мало плачу им! Куда ж больше? Сколько выговариваю, столько и плачу. :sad:
Цитировать
 
 
0 #5 Константин 13.08.2010 10:55
Да тут дело скорее не в операторе, а в изменённых законах на предоставление данных услуг. Хотя изменения в разных конторах прошли без должного оповещения абонентов и это факт. :cry:
Что касается долгосрочности обслуживания, то сейчас на это не смотрит не один оператор связи. Пользовался МегаФоном (в девичьи Сев.Зап. ГСМ) с 1997 года и тоже платил исправно, даже во время кризиса в '98. Но был подставлен неоднократно в самый ответственный момент. :-?
И в данный момент использую трех операторов, одного только в качестве связи с интернетом и ни в одном не уверен. :-*
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика