Довелось однажды НаУму стать абонентом одной сотовой компании.
Сейчас уже, спустя несколько лет, более подходящим будет сказать: "Дернул черт за ногу - стал абонентом... "Было это примерно в 2002 году. Исправно платил за услуги, до отрицательного баланса не доводил - всегда оставался на связи. Пользовался номером постоянно и активно. И вот сотрудничал НаУм с этим оператором целых 6 лет! Казалось НаУму, что оба достойные партнеры, довольны сотрудничеством друг с другом, да и срок партнерства уже приличный - 6 лет, не так мало.
Довелось как-то НаУму поехать по делам в одну европейскую страну - Италию, всего на недельку. Логично будет предположить, что НаУм взял с собой тот самый телефон, с СИМкой того самого оператора. Да, действительно, НаУм его взял. Но как позже оказалось, абсолютно напрасно! Любимый оператор не предоставляет роуминговые услуги в автоматическом режиме. НаУм оказался в незнакомом месте за тысячи километров от дома без связи. Стал он звонить в службу поддержки клиентов, но звонки результата не дали. Как сообщили консультанты мобильного оператора, для подключения услуги роуминга у НаУма нет соответствующих средних начислений за весь период использования телефонного номера - то есть роуминг НаУму подключить не могут, так как платил НаУм как-то неправильно, мало наверное! Единственный выход из этой ситуации, как сказали консультанты, приехать в офис оператора и написать заявление на подключение этой самой услуги роуминга. Фактически НаУму предложили вернуться из Италии, прийти в офис, написать заявление и снова лететь в Италию. Очень грамотное и логичное предложение. Остался НаУм без связи - ни домой позвонить, ни СМСку написать.
Наивный НаУм зря рассчитывал на своего давнего партнера, полагал, что на него можно опереться, за что-то оператор затаил обиду на НаУма. НаУм сделал соответствующий вывод - будет более осторожен в выборе партнеров. Отказался от услуг оператора, более того, всю семью отвадил от ненадежного товарища.
В интернете нашлось несколько соответствующих картинок:
НаУм, 21.09.2008 г.