НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет Яндекс.Пессимизация или Яндекс.Глюк?

Яндекс.Пессимизация или Яндекс.Глюк?

E-mail Печать

Яндекс.Пессимизация или Яндекс.Глюк?

Интересную картину наблюдаю в течение последней недели, с одним из своих сайтов. Буду рад услышать мнение всех, и SEO-специалистов и SEO-любителей. Представлю все в виде задачи.

Исходные данные. Есть сайт, с доменным именем региональной принадлежности (конечно же - spb.ru). Показатели сайта следующие: ТИЦ - 600 (плавает от 500 до 650), Яндекс.Каталог. PR - 5, присутствует в DMOZ. Неплохая посещаемость ~ 400-450 уникальных посетителей в сутки. Хороший трафик с поисковиков: Яндекс ~ 40%, Google ~ 40%, Mail.Ru ~ 15%, остальные поисковики - 5%. В течение этого года (2008) на сайте продаются ссылки через различные биржи. До этого момента, все было в порядке, работал над сайтом, растил ТИЦ, PR, стремился к увеличению посещаемости.

Что имеем, из-за чего весь "сыр-бор". Примерно неделю назад, в Яндекс.Вебмастере обнаружил, что из индекса выпало огромное количество страниц. Было 1200, стало 5! Причем с каждым "обновлением поисковой базы", о которых так радостно теперь сообщает Яндекс.Вебмастер, количество страниц варьируется от 5 до 6. Что еще интересно, трафик с Яндекса не уменьшился, по крайней мере, пока.

Решение. Мне пока неизвестно. Писать Платону не хочу, не люблю я с ним общаться. Ко всему прочему, зная отношение Яндекса к продажным ссылкам, не охота лишний раз напоминать о себе.

Пока, подожду и посмотрю, как дальше будут развиваться события.

НаУм, 03.12.2008 г.

 

Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика