НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет Пингмедия скуксилась?!

Пингмедия скуксилась?!

E-mail Печать

Пингмедия в момент своего скуксивания

Недавно удачно и ярко выстрелившая партнерка рекламной сети «Соловей» – «Пингмедия» начинает потихоньку раздражать владельцев рекламных площадок, то бишь - вебмастеров. Оно и понятно, доходы в сети за последние месяцы «просели» значительно. И, несмотря на то, что официальная поддержка переносит ответственность на новогодние праздники, на самом деле проблема возникла еще в середине ноября.

Неоспоримым тому подтверждением может служить ветка пингмедии на форуме SE, где разговоры о копеечных доходах начались еще задолго до праздников. А с новогодними праздниками ситуация только усугубилась. В последних комментариях владельцы сайтов-площадок уже не стесняются в выражениях при обсуждении партнерской программы. Их тоже можно понять, ведь буквально недавно Пингмедия развернула масштабную кампанию по привлечению новых сайтов в систему, вебмастерам обещали неплохие доходы. В реальности же цифры заработков расходятся в разы с обещанными.

Однако этого стоило ожидать!

Во-первых, сейчас все больше рекламных кампаний у сети «Соловей» будет с оплатой за действие. Соответственно за показы баннеров вебмастерам никто платить не будет. «Соловей» значительно потратился на анонсирование новой услуги "Рекламы за действия" - весь интернет пестрел его предложениями. Эффект от этого будет проявляться как раз сейчас и дальше больше. Конечно, не все рекламодатели могут воспользоваться новым предложением "рекламой за действия", так как не у всех предусмотрены "действия", однако тем, у кого предусмотрены какие-либо "действия", выгодно покупать у «Соловья» такой рекламный пакет, нежели классические показы. Я не анализировал, какие цены на "рекламу за действия", возможно, что она дороже в разы, но ведь и значительно эффективнее! Еще важно помнить, что вебмастерам невозможно на данном этапе отслеживать "действия" посетителей на сайтах рекламодателей. Соответственно на этом этапе возникает недоверие к рекламной сети, так как никому досконально не известно, сколько действий было совершено на самом деле, и сколько из них были оплачены рекламным площадкам.

И второй чуть менее заметный, но не менее важный аспект. С количеством пришедших в систему сайтов доходы, независимо от желания и возможностей вебмастеров, автоматически уменьшаются «размазываясь» по всем сайтам участвующим в системе. В качестве примера, если ранее бюджет в 100000 рублей приходился на 100 сайтов, которые могли даже не успевать откручивать эти деньги за месяц, то теперь этот же бюджет приходится на 10000 сайтов и откручивается он значительно эффективнее, а доходы каждой конкретной площадки значительно меньше. Все цифры конечно вымышленные и приведены для наглядности.

Я не отказывают от партнерки, но пока больших перспектив в доходах от нее не жду.

НаУм, 13.01.2011 г.

 

 

Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика