НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет Пингмедия скуксилась?!

Пингмедия скуксилась?!

E-mail Печать

Пингмедия в момент своего скуксивания

Недавно удачно и ярко выстрелившая партнерка рекламной сети «Соловей» – «Пингмедия» начинает потихоньку раздражать владельцев рекламных площадок, то бишь - вебмастеров. Оно и понятно, доходы в сети за последние месяцы «просели» значительно. И, несмотря на то, что официальная поддержка переносит ответственность на новогодние праздники, на самом деле проблема возникла еще в середине ноября.

Неоспоримым тому подтверждением может служить ветка пингмедии на форуме SE, где разговоры о копеечных доходах начались еще задолго до праздников. А с новогодними праздниками ситуация только усугубилась. В последних комментариях владельцы сайтов-площадок уже не стесняются в выражениях при обсуждении партнерской программы. Их тоже можно понять, ведь буквально недавно Пингмедия развернула масштабную кампанию по привлечению новых сайтов в систему, вебмастерам обещали неплохие доходы. В реальности же цифры заработков расходятся в разы с обещанными.

Однако этого стоило ожидать!

Во-первых, сейчас все больше рекламных кампаний у сети «Соловей» будет с оплатой за действие. Соответственно за показы баннеров вебмастерам никто платить не будет. «Соловей» значительно потратился на анонсирование новой услуги "Рекламы за действия" - весь интернет пестрел его предложениями. Эффект от этого будет проявляться как раз сейчас и дальше больше. Конечно, не все рекламодатели могут воспользоваться новым предложением "рекламой за действия", так как не у всех предусмотрены "действия", однако тем, у кого предусмотрены какие-либо "действия", выгодно покупать у «Соловья» такой рекламный пакет, нежели классические показы. Я не анализировал, какие цены на "рекламу за действия", возможно, что она дороже в разы, но ведь и значительно эффективнее! Еще важно помнить, что вебмастерам невозможно на данном этапе отслеживать "действия" посетителей на сайтах рекламодателей. Соответственно на этом этапе возникает недоверие к рекламной сети, так как никому досконально не известно, сколько действий было совершено на самом деле, и сколько из них были оплачены рекламным площадкам.

И второй чуть менее заметный, но не менее важный аспект. С количеством пришедших в систему сайтов доходы, независимо от желания и возможностей вебмастеров, автоматически уменьшаются «размазываясь» по всем сайтам участвующим в системе. В качестве примера, если ранее бюджет в 100000 рублей приходился на 100 сайтов, которые могли даже не успевать откручивать эти деньги за месяц, то теперь этот же бюджет приходится на 10000 сайтов и откручивается он значительно эффективнее, а доходы каждой конкретной площадки значительно меньше. Все цифры конечно вымышленные и приведены для наглядности.

Я не отказывают от партнерки, но пока больших перспектив в доходах от нее не жду.

НаУм, 13.01.2011 г.

 

 

Комментарии  

 
0 #3 Наталья 21.04.2011 15:20
НаУм, спасибо Вам за высокую оценку, обязательно передам сотрудникам поддержки Ваши слова, им будет очень приятно.

Безусловно Вы правы. Прозрачная статистика снимает все вопросы. На данный момент сделать её более подробной- возможности нет, так как у Соловья есть контракты с рекламодателями , по которым это запрещено. Как в итоге будет выглядеть статистика для веб-мастеров- этот вопрос обсуждается и пока, к сожалению, остается открытым.

Вопрос выкупа- да, здесь тоже есть над чем поработать. И решать его должна реклама с оплатой по действиям, которая в совокупности может и должна приносить гараздо больше, чем показы, и клики. Мы к этому стремимся.
Изменение интерфейса- это прежде всего замечания и пожелания партнеров, поэтому критика только приветствуется. :-)
Цитировать
 
 
0 #2 НаУм 21.04.2011 12:44
Надо же, Вы добрались и до моего скромного уголка :-)
Спасибо за оказанное внимание.
С момента написания статьи многое изменилось и в вашей работе и в ментальности вебмастеров, ситуация утрамбовалась, сейчас все спокойно и не плохо.

У вас замечательная партнерка, однако ей не хватает нескольких вещей:

1. Прозрачности в вопросе оплаты действий - деньги иногда сваливаются непонятно откуда и за что, а было бы не просто интересно, но и полезно знать, за какие действия эти деньги, когда начислены, какая РК и т.д.

2. Больше выкупа по классическим схемам рекламных компаний. Ставки хорошие, рекламодатели хорошие, но показов выкупаете не 100%.

И, на дату написания статьи я бы еще указал на интерфейс заглушек, однако сейчас он очень даже хороший, за что вам большое спасибо - работать стало намного удобнее.

P.S.
Да, и за support вам тоже спасибо, всегда помогают и отвечают на все вопросы не зависимо от серьезности вопросов.
Цитировать
 
 
-1 #1 Наталья 21.04.2011 11:58
Добрый день. Я представляю партнерскую сеть Pingmedia.ru.

Позвольте прокомментирую некоторые моменты.

>И, несмотря на то, что официальная поддержка
>переносит ответственность на новогодние праздники,
>на самом деле проблема возникла еще в середине >ноября.

То, что происходило в середине ноября- это последствия того, что веб-мастера начали наблюдать сильные скачки в статистике.
Наша совмещенная система оплаты: и за показы и за действия- новая. Хоть и вступила с октября, однако все-равно по умолчанию считалось, что выкупаются исключительно показы. В этом конечно же была и наша вина, так как необходимо было предоставить больше информации о действиях, расписать\объяс нять все как можно более подробно.

С октября начали запускаться первые рекламные кампании с действиями.
И если в октябре из-за малого кол-ва таких рекламодателей это было практически незаметно, то уже к середине ноября веб-мастера стали замечать скачки доходов. Т.е вознаграждение за действия поступало неравномерно, а иногда и с большими перерывами. А между перерывами заработок был низкий, так как действия ещё не успели оплатить.

Мы все можем быть спокойными. Реклама с оплатой действий- никогда не заменит имиджевую. Спрос на показы сильнее подвержен сезонности, а продажи (действия) нужны всегда, поэтому реклама с действиями должна обеспечить более стабильный заработок, чем просто имиджевая. А оплатой за показы будут пользоваться всегда при анонсировании нового продукта, когда нужно показать новый товар, или сделать его более узнаваемым.
Реклама с действиями- позволяет рекламодателям использовать не только известные кликовые системы, но и обращаться в Соловьей.

Спасибо Вам за замечательную статью, очень приятно было узнать мнение со стороны.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика