НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет Купон Google AdWords

Купон Google AdWords

E-mail Печать

Купон от Google Adwords на 1400 рублей

Недавно получил живое (не электронное) письмо от компании Google. Интересно, что они там мне пишут?

Оказалось, прислали купон на 1400 рублей для использования в онлайн-сервисе Google AdWords. Обрадовался! Давно хотел попробовать этот сервис в действии, но всё руки не доходили, да и средств свободных не было. А тут такая халява, классно!

Халява конечно не стопроцентная, есть там несколько хитрых нюансов. Во-первых – чтобы воспользоваться купоном, необходимо быть вновь зарегистрировавшимся пользователем, если ты регистрировался ранее, даже ради простого ознакомления с системой – халява с купоном уже не прокатит. Во-вторых, купон надо успеть активировать до определенной даты, в моем случае до 28.02.2010, срок небольшой, учитывая, что письмо поступило на почтовое отделение 10.02.2010 г. (согласно штемпелю на обратной стороне конверта), в ящик наверняка почтальон его принес гораздо позже, а я достал его из ящика только 14.02.2010 г. Я это все к тому, что почта не всегда спешит с доставкой корреспонденции, с большой вероятностью письмо могло дойти до адресата гораздо позже обозначенной Google’м даты срока действия купона. Хотя Google тоже можно понять, в русскоязычном интернете часто натыкаюсь на объявления о продаже купонов AdWords. Короткий срок действия предложения существенно сокращает возможности перепродажи купона.

Объявление о продаже - перепродаже купонов от Google Adwords

такие объявления не редкость в интернете

Еще ряд объявлений о продаже - перепродаже купонов от Google Adwords

Третий хитрый нюанс – после создания новой рекламной кампании ее необходимо активировать, и вот тут начинается откровенное крутилово - процесс активации рекламной кампании в Google Adwords платный, его стоимость 200 рублей. Оплатить эту процедуру средствами с купона нельзя, необходимо отправить «живые» деньги. Но что такое сейчас 200 рублей? Хрен с ним, заплачу, ведь на кону гораздо большая выгода – 1400 рублей (а, ну да, уже 1200 рублей)… и тут начинается четвертый хитрый нюанс – минимальный платеж, который можно зачислить на аккуант должен составлять не менее 400 рублей! Возможно я достаточно «громко» выразился, назвав эти условия «откровенным крутиловом» - это всего-лишь одна из промо-акций направленных на привлечение живых средств от продажи услуг, да и халява никогда не бывает 100%-ной. А услуги Google AdWords, как оказалось позже, меня удовлетворили в полной мере.

Долго рассказывать не буду, но после того как я настроил кампанию, заплатил 400 рублей а активацию, начались показы моих контекстных объявлений. Система предоставила много разных сопутствующих сервисов, например такой, который демонстрирует как и где показываются мои рекламные блоки. Побаловали генератором ключевых слов и несколькими другими полезными штучками. А ещё прислали по электронной почте письмо с учебником по работе с системой, обещали прислать еще три таких письма, чтобы я научился работать с сервисом Google AdWords «на пятерку».

Тем временем продолжалась трансляция моих объявлений на рекламных площадях Google. В интерфейсе есть ряд полезных ограничителей – например, можно установить дату, по наступлению которой приостанавливается показ моего объявления, одновременно с этим по электронной почте приходит предупреждение, чтобы я не забыл о блокировке. Можно установить географические ограничения, ограничения по языку, по времени, по частоте и многое другое. Система очень гибкая и удобно настраивается практически под любые требования.

Что я получил на выходе. А на выходе я почти на халяву получил около тысячи уникальных посетителей на сайт! Согласно статистике было сделано 792 клика по моим объявлениям, потрачено на них средств 1600 рублей (расчет такой: (1400+400) – 200 = 1600), исходя из этих данных, средняя стоимость клика составила 2,02 рублей. Все деньги на аккуанте были потрачены за 47 дней, с 12.02.2010 по 31.03.2010 г. Можно было и быстрей их потратить, но очень хотелось растянуть удовольствие. В целом показатели меня эти очень порадовали.

Промежуточные отчеты рекламной кампании в Google Adwords

пара промежуточных отчетов по моей рекламной кампании

Промежуточные отчеты рекламной кампании в Google Adwords

Для полноты картины стоит рассказать, какие условия я задал для показа объявлений. Ставку по умолчанию установил в 3 рубля, бюджет кампании в день 100 рублей. Понятно, что с такой ставкой показ объявлений будет осуществляться в большей степени на сайтах Google, в частности в поисковом интерфейсе при поисковых запросах – т. н. «поисковая сеть», с такой ставки еще с кем-то «делиться» смысла нет (просто нечем), однако часть объявлений была все-таки откручена в контентной сети - это на тех сайтах, которые участвуют в программе Google Adsense (как умудрились, интересно сколько же за такой клик вебмастеру «капнет»??).

Кстати, большинство из этих кликов не зарегистрировал, ни один «сборщик» статистики установленных на сайте… Статистика от li.ru, обидела до глубины души, больше всего надеялся я на ее данные, но в отчетах по “adwords” не нашел, ни одного перехода! Я предположил, что Google в рамках рекламной акции предоставляет мне липовые сведения, но на Google не похоже.. Меня успокоила статистика Яндекс.Метрика. Она конечно тоже отражает не 100%-ную достоверную информацию, однако у нее в отчете «Источники – Рекламные системы» зафиксировано примерно треть переходов, что предоставил мне в своих отчетах Google AdWords. Ну и дополнительным косвенным доказательством эффективности кампании послужил отчет о количестве входов на сайт. Поскольку рекламная кампания была направлена на одну определенную страницу, то значительный прирост переходов на сайт с этой страницы меня окончательно убедил.

Вывод можно сделать однозначный – контекстная реклама работает! Работает очень эффективно. Для коммерческих проектов это может быть главным источником посетителей-клиентов. Чтобы понять насколько этот поток посетителей полезен для компании, необходимо провести более детальные анализы, например, сколько из пришедших были действительно целевыми посетителями, а сколько просто заглянувшие. Такой анализ необходимо делать самостоятельно с учетом всех нюансов и тонкостей своего бизнеса.

Интересно Яндекс.Директ не проводит подобные промо-акции?Улыбаюсь

По мелочи…
Что еще интересного, у конверта в качестве обратного стоит адрес "62061 Arras - CEDEX 9" (Arras – город во Франции), а на том месте где должна быть марка - штампик с реквизитами "PORT PAYE FRANCE". Письмо пришло из Франции? У Гугль вроде есть офис в России, насколько мне известно, есть представительство даже в Санкт-Петербурге… Головное отделение компании располагается в США... Почему письмо пришло из Франции? Загадка! Суперрр

НаУм, 01.04.2010 г.

P.S.
Прошу все вышесказанное считать... нет, не считать шуткой... а может и считать... ну как-то так Подмигиваю
 


Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика