НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Интернет Как попасть в рекламную сеть Яндекса?

Как попасть в рекламную сеть Яндекса?

E-mail Печать

УРААА!

Буквально на днях случилось это чудо-чудное – мой сайт теперь участвует в контекстной рекламной сети Яндекса - РСЯ.

Я был невероятно рад этому событию, так как считаю это некоторым достижением, маленьким, но важным рубежом на пути к популярности сайта и так сказать признанием моего детища уже взрослым полноценным проектом.

Добивался я этого признания от Яндекса достаточно долго и попал в рекламную сеть с третьей попытки. Отбор сайтов в «элитный клуб» невероятно строгий, опишу несколько моих ошибок, из-за которых, как я считаю, меня не приняли с первого раза. Конечно, истинных причин отказа модераторы РСЯ никогда не говорят, приходится только догадываться и на основании своих догадок приводить сайт в нужное соответствие.

Тематика сайта – автомобили, автоновости
Домен второго уровня в зоне .ru
Показатели ТИЦ 40, ПР 3
Посещаемость на сегодня – 700 уников.

Сразу скажу, что изначально и намеренно стремился на прямой контракт с Яндексом, ЦОПы не интересовали меня, так как они не платят необходимые налоги с доходов своих юзеров. Прямой договор с Яндексом в этом плане самый лучший вариант, так как все взаимоотношения между нами носят официальный прозрачный характер. Компания перечисляет необходимые налоги и взносы в бюджеты соответствующих организаций (налоговая, пенсионный фонд) по месту моей регистрации.

Первой и, наверное, самой веской причиной отказа я думаю было доменное имя моего сайта. Оно было трудночитаемое, а если и читаемо, то никакой информационной нагрузки не несло, к тому же домен был географический. Ничего плохого о географических доменах сказать не могу, однако необходимо признать, что они на то и географические, чтобы не быть популярным на широкую федеральную аудиторию, а быть предназначенным для того региона, к которому собственно имеют принадлежность. Мой домен был в geo-зоне .SPB.RU. Однако, несмотря на «географичность», посещаемость сайта не ограничивалась только петербургской аудиторией.

Второй причиной, не менее важной, считаю перегруженность сайта рекламой. Честно говоря, когда размещаешь ее на сайте, со временем сам перестаешь замечать, этот эффект еще называют «иммунитетом к рекламе», но вместе с тем, посетитель, который попадает на такую площадку наоборот, кроме рекламы не видит больше ничего, контент, который есть на странице просто теряется в сверкающих, всплывающих рекламных объявлениях. Пока я до этого дошел, утекло не мало времени. Кстати, спасибо ребятам с мастертолка, они и наставили в этом вопросе меня на путь истинный.

Я перенес сайт на домен второго уровня, на это потребовалось около двух месяцев - со всеми переклейками, переговорами с Платоном и полной индексацией страниц. Потом разобрался с рекламой, а именно, распределил ее на сайте так, чтобы она не отвлекала собой посетителя от основного содержимого сайта, не лезла на него со всех щелей и углов, и что самое главное уменьшил ее количество практически втрое (все равно от такого количества толку нет). Из партнеров оставил только Google Adsense, Pingmediю и тематические тизеры в незначительном количестве. И, после подачи заявки, уже в течение недели сайт был принят в РСЯ.

У меня в РСЯ до этого был один сайт, впечатления самые хорошие, сейчас наблюдаю за заработком второго сайта.

НаУм, 01.06.2011 г.

 

Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика