НаУм - Петербургский блог

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная Записки логиста Клиент увел сотрудника – как к этому относиться?

Клиент увел сотрудника – как к этому относиться?

E-mail Печать

Контейнеровоз ScaniaРаботал у меня водителем молодой парнишка, возил товары разные по торговым точкам, получал денюжку за свою работу, кормил родителей, кормил супругу на N-ном месяце, платил кредиторам – короче, работал он, двигалось дело и у меня.

Сотрудник не образцовый, под капот автомобиля за весь период даже не заглянул, омывайку и ту не мог залить, зато любил машину выпросить на дачу шмотки отвезти, телевизор на новую квартиру привезти, папу свозить к родственникам за сто вёрст и всякой другой халявы очень любил, вымораживал меня этим жутко. Однако, на работу ходил исправно, не опаздывал, да и клиенты на него не жаловались, поэтому прощалось ему многое, и даже когда автомобиль искорежили по его очередной прихоти (решил он «ночнуть» в другом районе), за кузовщину с него не драл, посчитавши, что сам разрешил, сам и виноват, в следующий раз умнее буду.

В какой-то момент, на фоне разных санкций и контрсанкций, парочка клиентов у нас закрыла деятельность напрочь, упал объем перевозок и у нас, работы стало меньше, упал и доход у парня. В общем не выдержал он, ушел, но ушел надо отметить достойно – нашел себе замену, все красочно объяснил, мирно мы и распрощались. Приемник его плавно вошел в курс дел, освоил все тягости, вошли в новый ритм и даже обзавелись парочкой новых клиентов, чему собственно я был только рад.

Сокращая всю эту и так уже не короткую преамбулу, перейду сразу к самому финальному событию. Встречался я после всего этого с клиентом, да не на его территории, а, что называется, в полях. Встретились, поговорили, обменялись бумагами, да разошлись. Оказалось, что на отдалении припарковали мы свои автомобили совсем рядом, и возвращаясь на парковку увидел я, что бывший парнишка мой, сидит с моим клиентом в одной машине, понаблюдавши за ними, заметил, что не просто так лясы точат, вопросы решают, коробки носят, умные лица строят. Все бы ничего, но увидев меня, бывший мой сотрудник как-то скукожился, автоматически отвернулся, лицо прячет, здороваться не хочет. Не стал я принуждать его к манерам, прыгнул в седло и уехал.

Контейнеровоз Scania

И вот после этого у меня много вопросов в голове стало крутиться.

Почему сделали из этого события тайну? Причем прятались оба, что клиент мой, что бывший водила. Сложно сказать на чистоту, мол: «так и так, работы стало мало, пойду к твоему заказчику, у него вроде все бурлит и сочится». Да и контрагент мой, то ли испугался, то ли замысел какой хитрый имел, впрочем уже не важно… Долго думал я, и пришел к решению – с клиентом работать осторожно, держать ухо востро, тем более, что машина целый день на их нуждах работает.

Говоря откровенно мне глубоко безразлична судьба обоих персонажей. Чего можно ожидать от водилы? И ничего, в моральном плане, не должен мне партнер! Но взглянув на ситуацию с иного ракурса приходит мысль, что доверительных отношений с клиентом уже не получится, а работать и ожидать каждую секунду подвоха слишком сложно, проблем и в других стезях хватает. Сегодня они за моей спиной тандемчик строят, а завтра они угонят машину с чужим товаром.

НаУм, 22.07.2015 г.

 

Нашли ошибку?

Мой RSS канальчик

Счетчики





Yandex.Метрика